Регистрация    Войти
Авторизация

Экскурсия не для слабонервных

Категория: Непознаное

Некоторые музеи, выставки и картинные галереи посещать следует с осторожностью… 

Невероятная история с «Плачущим мальчиком»
Многие картины точно так же, как и музейные экспонаты, могут иметь как положительный, так и отрицательный заряд энергии. Определить эту энергетику можно, проводя над картиной руками. Если ладони ощущают тепло, то энергетика положительная, если холод — отрицательная. Но, кроме плюса или минуса, заряд может быть огромной мощности, и тогда картина может вызвать тяжелую болезнь или даже смерть.
Одно время в Англии большой популярностью пользовалась картина «Плачущий мальчик». Не менее популярными стали и ее копии, которые брали прямо-таки нарасхват. Оно и понятно — стоимость каждой копии была на несколько порядков ниже, чем сам оригинал. И именно в это время по всей Англии вдруг начались массовые пожары. Причем пожары происходили именно в тех домах и квартирах, где появилась эта репродукция. Так, через полтора месяца после покупки этой картины, сгорел дом Доры Бранд из Митчема (графство Суррей). Естественно, картине тогда не придали столь криминального значения, но пожары объяли буквально всю Англию. И что самое удивительное, огонь, поглощая все на своем пути, почему-то не трогал именно «Плачущего мальчика». Люди стали «как огня» бояться этой картины, началась самая настоящая эпидемия.
По словам только йоркширских пожарных, ими на местах пожарищ было найдено множество экземпляров этой самой картины, так и не поддавшихся пламени.
Брат Доры Рой, так и не поверивший в эту мистику, чтобы опровергнуть всяческие слухи, специально купил репродукцию «Плачущего мальчика». Однако, как только она оказалась в стенах его дома, тот сгорел дотла. Сама же картина лежала посреди обугленных руин в целости и сохранности. Что же это было? Как ни бились над разгадкой этой тайны, феномен этой картины так и не был разгадан.

 

 



Загадки других картин
Другая, не менее загадочная, история связана со знаменитой картиной норвежского живописца Эдварда Мунка «Крик», написанной в 1893 году. В отличие от предыдущей картины, это произведение искусства оценивается в 70 миллионов долларов. На картине изображено некое существо с открытым в безмолвном крике ртом и прижатыми к ушам ладонями. Любители изобразительного искусства, любовавшиеся этой картиной, впоследствии впадали в тяжелую депрессию, после чего внезапно умирали или кончали с собой. Так, музейный служащий однажды нечаянно уронил полотно. Спустя какое-то время у него начались такие страшные головные боли, что бедняга не выдержал и покончил с собой.
В 1992 году французский художник Рене Шарбонно из Руана нарисовал картину «Жанна д`Арк на костре». Прообразом героини стала молодая студентка по имени… Жанна. На следующий день после того, как полотно вывесили в выставочном зале, в университетской лаборатории взорвались реактивы. Находившаяся там Жанна не смогла выбраться из помещения и сгорела заживо.
Однажды известная французская актриса Николь Сулаж посетила в Санкт-Петербурге знаменитый Русский музей. Любуясь произведением Репина «Бурлаки на Волге», она вдруг почувствовала какую-то энергию, исходящую из этой картины. И в следующий же момент в нос ударил сильный запах пота и махорки. Потом было то, что можно увидеть только в кошмарном сне: Николь почувствовала прикосновение к своему лицу жесткой щетины, а возле своих губ увидела чей-то страшный рот. Что было потом, она не помнит, так как упала в обморок. Продолжение этого шокирующего случая описал один из сотрудников музея:
«Было полпятого, когда мы услышали женский крик, доносившийся из зала Репина. Дойдя до него, увидели лежащую на полу в разорванной одежде женщину. Всхлипывая, она что-то кричала на французском языке и указывала пальцем на картину «Бурлаки на Волге». На спине я заметил синяки и большую царапину. В этот момент подошла охрана с врачом, и женщину увели. На следующий день я узнал, что какая-то француженка утверждала, что на нее набросился один из бурлаков, изображенный на картине».

 

 



Воск — это не только церковные свечи

Особенно это касается музеев восковых фигур. Ведь воск, как и вода, собирает, хранит, а также получает и передает информацию. А информация, как известно, может быть не только положительной. В один музей на выставку привезли восковую фигуру Ельцина. Но, к сожалению, воск стал мягкий, и «Ельцина» отправили на реставрацию. А через несколько дней выяснилось, что Ельцин заболел. Так действительно иногда бывает. Но бывает и обратная связь. Так, художники и скульпторы, работавшие над фигурами злодеев и тиранов, регулярно чувствовали недомогание. Нередко случались драматические, а порой и трагические истории.
Многие газеты Америки в свое время писали о том, что произошло в музее Нью-Йорка. Незадолго до закрытия, когда последние посетители уже расходились, из недр картины XIX века на охотничьи темы выпрыгнуло привидение молодого человека в охотничьем костюме. После этого один из зазевавшихся посетителей был найден мертвым. Когда это зафиксировали прибежавшие сотрудники музея, призрак был уже на своем месте — на картине.
После изготовления бороды для Чингисхана ее, как и полагается, стали примерять. И в это время обратили внимание, что восковой лоб покорителя многих стран покрыт мелкой испариной. Как оказалось, это был не конденсат, а самый настоящий пот.
Специалисты утверждают, что у каждой такой фигуры есть свое биополе, а стало быть, и энергия. И чем личность этой фигуры ужаснее и таинственнее, тем мощнее ее энергия. Это относится к Ивану Грозному, Григорию Распутину и им подобным.

Это случилось в музее… 

Но с теми или иными неожиданностями можно столкнуться и в обычных музеях. Однажды краеведческий музей Томска получил в дар от поисковиков самую настоящую маску скифского жреца. После того как новый экспонат занял свое достойное место в музее, в его залах стало твориться нечто невообразимое. Сторожа музея по ночам видели чьи-то неясные тени, слышали отчетливый звук шагов. Кроме этого, они стали жаловаться то на одни, то на другие недомогания. Однажды один из сторожей-новичков взял маску в руки. В ту же секунду он побледнел, выронил маску из рук и упал без чувств на пол. В больнице врачи поставили диагноз: инфаркт. У посетителей музея, находящихся у столь странного экспоната дольше обычного, появлялась даже склонность к самоубийству. Как только маску убрали в запасники, все проблемы разом прекратились.
Знающие люди советуют: найденные в земле или воде артефакты магического значения нельзя ни присваивать, ни дарить…

* * *
С тех пор как в Златоустовском краеведческом музее стали проводиться выставки гастролирующих по стране кунсткамер аномалий, музеев восковых фигур, те или иные экспонаты стали ни с того, ни с сего перемещаться по залам этого музея. Происходило это, скорее всего, ночью, когда музей закрыт и находился на сигнализации. Чтобы разобраться в столь необычном явлении, пришлось даже покопаться в истории Златоустовского музея. Выяснилось, что и раньше, когда еще не было охранной сигнализации и музей охраняли ночные сторожа, там творилось нечто подобное. Сторожа нередко утверждали, что будто бы по ночам слышали скрипы половиц, чьи-то шаги, стоны, покашливания. Тогда этим рассказам не очень-то верили, но теперь к этому относятся по-иному. Рассказы о привидениях, гулявших некогда по залам музея, а теперь о передвигающихся восковых фигурах, не лишены определенного смысла. Существует мнение, что это сумевшее сохраниться информационно-энергетическое поле тех, кто когда-то в этих стенах нашел для себя нелепую и трагическую гибель. Историческая хроника свидетельствует, что в начале ХХ века действительно в этом самом здании случайно погибли известные в городе революционеры Николай Скворцов и Аркадий Араловец, которых якобы по неосторожности застрелили свои же товарищи по партии и по оружию…

* * *
Это произошло в музее изобразительных искусств в середине 90-х годов. Одна работница, сочетавшая должности смотрителя и сторожа, обслуживала сразу два зала. В египетском зале старались долго не засиживаться — полумрак, мумии. Дама сидела в соседнем зале древних цивилизаций. Вдруг послышался звук шагов, которые направились из египетского зала, прошли через зал древних цивилизаций, затем через зал раннехристианского искусства. Затем поднялись по большой лестнице и затихли в районе большого выставочного зала. Это явление назвали «призраком Цветаевой». Несмотря на то что самого призрака никогда не видели, его шаги слышались регулярно…

* * *
В Пушкинском музее это была самая обычная деревянная статуя небольших размеров, причем статуя неизвестного человека. Обычно хранительница музея убирала этот экспонат в ящик, который закрывала и опечатывала. Причем, ставила статуэтку всегда лицом к себе. Когда же открывала ящик, та неизменно стояла к ней спиной. Поначалу это списывали на вибрацию. Но, во-первых, не вибрировали даже более легкие экспонаты, а во-вторых, приборы зафиксировали отсутствие таковой…

* * *
В египетском зале Эрмитажа хранится статуя покровительницы фараонов и богини войны, представляющая собой женщину с головой львицы. Ее в XIX веке привез из Египта российский генерал и путешественник, участник войны 1812 года Авраам Норов. Рассказывают, что перед войнами, катастрофами и другими бедами, гранитные ноги богини обретают ярко-оранжевый цвет. В последний раз это наблюдали якобы в тревожные дни 1991 года…

 

Источник: offsky.aecru.org



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.